И так. Тут я расскажу вам о расах, существующих на ролевой. Внимание! Это основные расы, если вы ставит какую-либо иную, не существующую в книгах серии "Ночной дозор-Дневной дозор" и т.д., то прошу выложить краткую инфу о этой расе.
Тёмные(Дневной дозор)
Вампиры.
Низшие. Почти не обладают собственной магией – т.е. пользоваться амулетами могут. Но не могут заряжать их, не могут пользоваться артефактами и магическими жезлами. Превращение в летучую мышь. Питаются кровью, в основном донорской (это зависит от характера вампира). Но, тем не менее, хотя бы раз в год необходимо выйти на охоту, для чего берут лицензию. Пьют кровь не для желудка, а для энергии. Физические способности высокие. Вампиры мертвы, но могут существовать до 500 лет. Максимальный уровень - 1.
Высшие.
Обладают магией, но не могут пользоваться жезлами. Чаще требуется выход на охоту. Стать высшим вампиром можно, выпив кровь 50 человек. Физические способности очень высокие. Могут перевоплощаться в животных, но не больше, чем в 3. Существуют до 1000 лет.
Хочу заметить, что на вампиров не действует чеснок, серебро и кресты. Только серебряные пули, всаженные в сердце, и водка. Водка обжигает вампиров и может убить. И не каждый человек, укушенный вампиром, в него превращается. Только если сам вампир захочет превратить человека в вампира и человек на это согласится сам. Если же нет, люди умирают. Нулевыми не становятся и не рождаются.
Оборотни.
Как и вампиры, они являются низшими. Но оборотни не могут становиться высшим. Физические способности завышенные. Практически не наносят урон пули. Сломить оборотня может только магия или очень сильное физическое воздействие. Любые формы перевоплощения, от таракана и до пантеры. Но драконы и динозавры являются сумеречной формой, в неё можно перевоплотиться только на 3 и ниже слоях сумрака. Максимальный уровень – 1. Высшими и нулевыми не становятся и не рождаются. (Возможно, оборотни могут стать высшими, но «Фуаран» сгорел, и мы не узнаем, как именно).
Ведьмы и ведьмаки.
Могут исцелять раненых и больных. Насылают порчу, проклятия разной силы. Обладают парой сильных боевых заклинаний. Самое сильное заклинание - "Круг силы"
Маги.
Прототип светлых магов. Обладают средней физической, но высокой магической силой. Могут заряжать жезлы и амулеты, конечно и пользоваться ими. Редко, но все же используют оживление мёртвых и предметов (существуют только у тёмных магов). Черпают силу из злых мыслей, из плохого настроения и т.д. Так же питают силу от природы, а соответственно в городе гораздо слабее, чем за городом. С 3 слоя Сумрака непроизвольно меняют облик. Обладают множеством заклинаний. Срок жизни, как и уровень, не ограничены.